МФО – Микрофинансовая организация
Отзывов размещено на Banki.ru и Sravni.ru
Комментариев было опубликовано для поддержки бренда
PR-статей было размещено за 24 месяца
О проекте
Изначально микрофинансовая организация (МФО) обратилась к нам с целью сменить подрядчика и улучшить работу в области управления репутацией в сети. Проведя детальный анализ текущей ситуации, мы выявили ряд ключевых проблем, которые предыдущий подрядчик либо не смог решить, либо скрывал. Важнейшим для заказчика ресурсом являлся Banki.ru, который генерировал значительное количество лидов, но работа с этим источником была выполнена неэффективно, что требовало немедленного вмешательства и коррекции стратегии.
Формирование инфополя
Для чего мы формируем положительное инфополе?
Проектная команда
Результат
Мы продвинули компанию в ТОП-5 на Banki.ru и Sravni.ru, сформировав положительную поисковую выдачу для МФО. Теперь в топ-30-40 результатов поиска нет ни одного негативного ресурса. Кроме того, мы удалили более 150 негативных отзывов на Яндекс Картах, Otzyv.ru, Otzovik.com и IRecomend.